Производители шин постоянно стремятся выделиться среди своих конкурентов чем-то особенным, даже если это не сильно влияет на качество шин или их показатели. Поэтому появляется много моментов, которые так или иначе связаны с резиной, ее характеристиками или уходом за ней. Поэтому автолюбителям стоит следить за ними, определять, почему это важно и какие положительные стороны имеет какое-то нововведение. Так как каждая компании стремятся совершенствоваться, то новинок, которым стоит уделить внимание достаточно много. То есть покупать шины б у можно, но все и новым моделям стоит уделить внимание, чтобы знать тенденции выпуска автомобильных шин.
Первой новинкой шин является весьма необычная вещь - это введение датчиков на внутреннюю поверхность шины. Устройство представляет собой датчик, который будет сообщать многие данные о состоянии резины. К ним относятся температура резины, скорость вращения, давление в покрышке и многое другое, при этом транслировать он будет всю информацию на ваш смартфон, и вы сможете следить за этими данными в режиме реального времени. То есть он позволит на машинах, где нет таких датчиков, пользоваться такой информацией и не замечать недостатков комплектации, так как сегодня во многих автомобилях нет этих датчиков, что иногда является серьезным недостатком. В этом плане
резина б у несколько уступает новым моделям, хотя разница в цене оправдывает такие изыски. Польза от данной технологичной вещи точно будет и придется по душе она многим, главное, чтобы стоимость такой резины не увеличилась очень значительно.
Много новинок появилось в области
зимней нешипованной резины в плане экспериментов с протектором, его толщиной, высотой. Заключаются они в том, чтобы отводить воду, которая в микроскопическом виде присутствует на льду и уменьшает сцепление с дорогой, так как образуется водяной клин. Создание рисунка протектора, который будет отводить эту воду из пятна контакта, станет очень сильным улучшением поведения и управляемости транспортного средства на дороге. Даже сейчас уже такие компании как Hancook, Nokian, Toyo, Michelin и другие, сильно продвинулись в этой сфере, и их резина без шипов для зимы обладает хорошими показателями. В скором времени липучка полностью вытеснит шипованную резину с рынка и она будет предоставляться только для совсем уж плохих дорожных условий, а также для разного рода бездорожья. Поэтому многая
зимняя резина бу уже обладает подобными свойствами.
Выбирать зимнюю резину необходимо тщательно, так как от этого зависит безопасность движения и комфорт. Многие фирмы предоставляют большое количество шин, в каждой категории, виде, так как автомобилей много, покупателей тоже, поэтому есть и бюджетные варианты и дорогие. По качеству они все близки и служат в целом долго, но многое зависит от стиля вождения, потому что спокойная езда гарантирует более долгий срок использования резины. Если колеса эксплуатируются при постоянной пробуксовке, липучка не так к этому чувствительна, но шипы вылетают от этого сильно. Такие вещи необходимо знать и учитывать их всегда.