Обратный звонок
Каталог Б/У дисков
3 популярных мифа о шинах, которым нет реального покрытия
Правильный выбор и использование автомобильных шин — это одно из тех «разделов» автомобильной промышленности, вокруг которого возникло множество заблуждений, повторяемых сменяющими друг друга поколениями водителей. Верно ли, что на переднюю ось следует ставить шины лучше, чем на заднюю? Можно на индексе скорости сэкономить? Почему 3-летняя резина не устарела? Посмотрим, что об этом говорят факты.
Миф 1 — ставим на переднюю ось лучшую резину
Убеждение, что передняя ось должна быть оснащена лучшей парой покрышек, чем задняя, все еще встречается среди некоторых пожилых водителей. Тот факт, что этот миф культивируют в основном пожилые водители, является ключом к разгадке любого, кто хотел бы узнать его источник.
В то время, когда серийные автомобили имели передний двигатель и задний привод, качество резины на передней оси имело значение. Именно тогда был начат подбор колес для «усиления» и дополнительной защиты передней оси как более загруженной и в то же время не поддерживаемой двигателем. Однако в настоящее время подобные методы лечения только навредят, а не помогут. Почему?
Современные автомобили практически без исключения имеют передний привод, что с дополнительным двигателем, расположенным спереди, ставит переднюю ось в наилучшее положение. На него больше давления, и он опирается на двигатель и рулевые колеса. В настоящее время единственным и самым главным преимуществом колес на задней оси являются хорошо подобранные шины бу с достаточно высоким протектором. Более качественные шины спереди и худшие шины сзади могут полностью нарушить этот хрупкий баланс и отрицательно сказаться на безопасности вождения. Итак, если мы хотим поставить более качественные шины на одну ось, давайте поставим их на заднюю ось.
Миф 2 — Не стоит тратиться на колеса с высоким индексом скорости
Желание сэкономить при покупке шин иногда заканчивается выбором покрышек с меньшим индексом скорости. Водители объясняют это себе тем, что если они никогда не достигнут скорости, указанной в индексе (например, 270 км / ч), будет лучше покупать более дешевые шины с более низким индексом. Однако это неверное рассуждение. Индекс скорости переводится, среди прочего, в для конструкции шины, состоящей из трех компонентов. Различия между шинами с более высоким и меньшим индексом скорости видны на примере усиления боковины, расположения ленточных слоев и твердости резиновой смеси.
Таким образом, если производитель автомобилей указал, что данная модель должна быть шинами с индексом скорости «W» (до 270 км / ч), в наших вполне понятных интересах придерживаться этого параметра. В противном случае мы рискуем значительно ускорить износ шин (что приведет к более высоким эксплуатационным расходам), а также снизить уровень безопасности вождения. Резину бу всех производителей в отличном качестве можно купить в Киеве на складе или заказать по почте на нашем сайте kolesamira.kiev.ua в любой город Украины (Харьков, Одесса, Винница, Днепр, Львов, Полтава, Николаев и т.д.).
Миф 3 - покрышка через 2-3 года на складе уже ни к чему не годится
Когда доходит до мнения, что шины 2-3-летней давности уже устарели, это миф, не имеющий ни малейшего основания. Тот факт, что производители не продают более старые шины, не означает, что к трехлетним шинам следует обращаться с особой осторожностью. Исследования показывают, что используемая шина стареет во много раз быстрее, чем шина, хранящаяся на складе в соответствующих условиях, и тем не менее мы не покупаем новые шины каждые 3 месяца. Более того, разница между шиной, произведенной вчера, и шиной, которая находилась на складе 3 года, находится в пределах погрешности измерения, поэтому мы можем использовать обе шины совершенно безопасно. Хотите купить шини б у в Киеве и Украине. Также мы можем Вам предложить качественный шиномонтаж и большой выбор дисков бу.