Обратный звонок
Каталог Б/У дисков
Michelin представила новую шину

Michelin представила новую шину,
CrossClimate, летние шины, которая получает одобрение зимой.
За день до открытия Женевского автосалона, Michelin представляет новую шину, CrossClimate как революционный
продукт . Жан Доминик Сенард, президент Michelin,
объявил «на важное
нововведение в
мире шины, которая принесет огромный отклик в бесчисленных автомобилистов в
Европе» . Он продолжает, заявляя , что это «первая
летняя шина в мире , сертифицированное для использования зимой ... The
CrossClimate объединяет два мира , что в летние
шины ,
и что из зимних шин » .
Шины для четырех сезонов, как последний Pirelli Cinturato All
Season , уже существуют , но
их производительность не оптимальна на
всех ландшафтах. Эта шина должна обеспечивать сцепление и торможение в
зимний период , а также безопасность и долговечность в летний период .
CrossClimate отмечен логотип 3PMSF (3
Peaks Mountain Snow Flake) , которые могут быть утверждены в тех странах
, где зимние шины как оборудование является обязательной (Германия,
Люксембург, Италия ...).
Тем не менее, 3PMSF является самосертификацией ,
которая включает в себя тест тяги или торможения. Один
из двух критериев достаточно для утверждения зимой.
Michelin CrossClimate будет продаваться с 1 - го мая 2015 года . Профили
для внедорожников и грузовиков должны быть доступны с 2016 года его цена будет
между энергосбережения + (летом) и 5 Alpine (зима).
Michelin заявляет , что
Alpine зимняя шина 5 больше подходит для льда и глубокого
снега . В горных районах, производство советует
оборудовать зимнюю шину. Согласно Michelin, то CrossClimate для тех , кто
встречает иногда снег.
CrossClimate потребовалось 3 года исследований и разработок. «Материалы
играют важную роль» говорит Жан Доминик Сенард.
Две смеси, образующие рисунок протектора позволяют адаптироваться к
различным температурам, а также для достижения наилучшего «A» маркировки
в мокром торможении .
Из второго поколения диоксида кремния используются для уменьшения сопротивления
или прокатки. Тем не менее, CrossClimate получает «C»
рейтинг , результат означает , что
все размеры укрепляются (XL). Измерение сопротивления качению шин повышенной
несущей является выступает относительно
другого , так как давление в шинах выше (2,4 бар вместо 2,1 бар).
Что касается дизайна протектора,
Michelin выбрал скульптуру «V» . Адгезия
на снеге должны быть оптимизирована в ходе боковых
нагрузок через определенный угол в центральной
части скульптуры и продольного
напряжения за счетом более сжигаемого угла на плечи
областях . 3D ламели на центральную часть
обеспечивает хорошее сцепление на снегу.
Наконец, соотношение канавки (соотношение
твердого / полый) похоже на зимнюю шину в
то время как глубина каналов подобна
таковым из летнего корпуса (на
более глубоком зимней шины).
Что такое шина на дороге? Michelin организовала несколько семинаров из
которых были потянув упражнения на склоне 9% снега . Неоспоримый
результат с автомобиля «забирается» без труда . Еще
один семинар, на небольшой кольцевой, позволила реализовать боковое
сцепление на мокрой дороге. Когда Michelin Energy
Saver + «рыщет» на 33 км / ч ,
то CrossClimate может достигать 38 км / ч .
Шины бу всех размеров можно пробрести в нашем интернет магазине.
